2-хдневный тренинг-интенсив

СПЕЦНАЗ ПРОДАЖ: переговоры до результата. Только для "монстров продаж"!

05 ноября (четверг) 2015г. 10:00-18:00

ул.Благоева, 31-Г, оф. 400 

(056) 785-63-36, (097) 360-30-16, (095) 798-23-36, (063) 874-41-66

Не секрет, что в бизнесе ТОЛЬКО ПРОДАЖИ приносят ДЕНЬГИ И ПРИБЫЛЬ


Не секрет, что НАСТОЯЩИЕ «ПРОДАЖНИКИ» - это тот самый ЗОЛОТОЙ АКТИВ отдела продаж, который ПРИНОСИТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД…


Именно поэтому ваши «ЗВЕЗДЫ» ПРОДАЖ должны быть ВСЕГДА в тонусе и ЗАТОЧЕНЫ НА ЗАКРЫТИЕ СДЕЛОК, УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ!



«Классический» корпоративный тренинг по продажам обучает навыкам и техникам продаж всю команду с привязкой к вашему продукту и стоит от 25 000 грн., если, конечно же, вы выбрали действительно правильного тренера и тренинговую компанию, которые действительно МОГУТ ДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ, и вы можете этот результат ОЦЕНИТЬ.

Как правило, измеримым результатом тренинга по продажам для компании  может стать прирост объема продаж и прибыли компании от  15-25% уже в первые 2 недели.


НО НЕ ВСЕГДА…


Почему?

В отделе продаж, как и в каждой команде, есть сильные и слабые игроки.

1. Продавцы – «звезды» - они закрывают 40-60% объема продаж отдела. Тренинг по продажам для них – это увеличение их эффективности на 25-50%.

2. Продавцы – «уснувшие звезды» - сидят «на ставке» и работают только на входящем потоке, фактически, получая проценты только за выставление счетов старым клиентам.

Вкладывать деньги в обучение продажам «уснувшей звезды» – это все равно, что пускать деньги на ветер – абсолютно не продуктивно – они ВСЕ РАВНО не продают, а только «принимают заказы». Однако именно они активнее всего оказывают сопротивление на тренинге, не давая возможности получить новые навыки «Звездам». 

3. Продавцы – «новички» – именно они «съедают» до 90% практической части тренинга (и бюджета тренинга – естественно), на выходе получая продуктивность, равную в лучшем случае 35-30% эффективности монстров продаж.

 

Что ДЕЛАТЬ?


Тренировать ТОЛЬКО ЛУЧШИХ, получая максимальную окупаемость тренинга. И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ!

Давайте посчитаем:


Доля объема продаж «Звезд» в  отделе продаж в среднем составляет 60%.

Если в формате тренинга не участвуют «уставшие звезды» и «новички», тогда «звезды» могут получить все те навыки, которые помогут им увеличить свои результаты, как минимум на 25%.

 
60% х 1,25 = 90% - это только результаты «Звезд»!

Добавляем долю остальных менеджеров, а это еще 40%, и получаем:

90% + 40% = 130% или УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ НА 30%!

Кстати, прибыль, скорее всего, увеличится даже на БОЛЬШИЙ процент, так как именно «ЗВЕЗДЫ» практически НИКОГДА НЕ ДАЮТ СКИДОК!

Стоимость 2-х дневного тренинга «для монстров» продаж - 5000 грн. 3750 грн.

То есть, при вложениях разы меньше, чем в корпоративный тренинг – вы получаете увеличение эффективности Отдела продаж, как минимум на 30%.


Что еще?

Как правило, именно «ЗВЕЗДЫ» ЗАКРЫВАЮТ САМЫЕ КРУПНЫЕ СДЕЛКИ в компании,
поэтому ДАЖЕ 1-2 НОВЫЕ СДЕЛКИ С ЛИХВОЙ ОКУПАЮТ ЗАТРАТЫ НА ОБУЧЕНИЕ В ТРЕНИНГЕ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:


  • Еще ДО тренинга вы получаете чек-лист оценки эффективности менеджеров, чтобы Вы действительно выбрали ЛУЧШИХ.
  • В тренинге НЕ БОЛЕЕ 15 участников, что дает по-настоящему АКТИВНУЮ ГРУППОВУЮ динамику в проработке практических навыков продаж и переговоров.
  • Участники из других компаний – обладают уникальным опытом, который можно перенять и использовать в своей компании. ОБУЧАТЬСЯ, КАК И СОРЕВНОВАТЬСЯ – ЛУЧШЕ ВСЕГО С ЛУЧШИМИ.
  • Это даст вам возможность оценить РЕАЛЬНУЮ компетентность ваших менеджеров в сравнении с менеджерами других компаний и, возможно, принять взвешенное решение о новом Руководителе Отдела Продаж.
  • ВИДЕО «До» и «После». Каждый участник тренинга получает видео-запись своей презентации и переговоров в начале тренинга и в финале. Поверьте, там будет на что посмотреть!
  • Полный пакет материалов тренинга: раздаточный материал и ГОТОВЫЕ ЧЕК-ЛИСТЫ – подготовка к переговорам, список аргументов для убеждения клиентов, скрипты, справочник по работе с возражениями, стратегия и тактика ведения переговоров, психографические типы и карты эмпатии переговорщиков, готовая структура маркетинг-кита переговорщика.
  • Ваши «звезды» смогут транслировать знания и ОСОБЕННО навыки, полученные на тренинге ВАШЕЙ КОМАНДЕ менеджеров, не только с помощью личного опыта – но и с помощью профессиональных материалов.
  • Дополнительный СЕКРЕТНЫЙ БОНУС от Тренера.
  • СЕРТИФИКАТ о прохождении тренинга и, в случае победы в чемпионате по переговорам – «ДИПЛОМ ЧЕМПИОНА ПРОДАЖ».

Чего точно НЕ БУДЕТ на тренинге-интенсиве «СПЕЦНАЗ ПРОДАЖ: Переговоры ДО РЕЗУЛЬТАТА»:


● Скучной базовой теории переговоров (там ВООБЩЕ БУДЕТ НЕ ДО СКУКИ!)

● Разбора полетов новичков – ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ!

● Непрактической информации -  ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ переговоров для успешных ПРАКТИКОВ ПРОДАЖ.

Что будет в программе:


Модуль 1
  • Приветствие 2:0 – как закрыть сделку ДО переговоров
  • Создание стратегии успешных переговоров
  • Секретные фишки и приемы в переговорах НА РЕЗУЛЬТАТ
  • Создание ЛИЧНОГО стиля переговорщика

Модуль 2
  • Создание настроя на успех
  • Чек-лист подготовки к переговорам НА РЕЗУЛЬТАТ
  • Понять за 15 секунд – техника быстрого экспресс-тестирования собеседника
  • Маркетинг-кит VS стандартное КП: как продать, не продавая. Структура «Маркетинг-кит переговорщика»
Модуль 3
  • Контакт + Якорь + Крючок. Как правильно «вести» клиента
  • Кто есть кто или Где у него «кнопка» общих интересов
  • Аргументы и торги
  • Технология переговоров с более статусным собеседником
Модуль 4
  • Кто кого? Логика и Эмоции в переговорах
  • Как «остудить» голову за 30 секунд и «дожать» собеседника
  • Перехват управления
  • На каждый прессинг – свой захват. Практические технологии с каждым видом прессинга
Модуль 5
  • «Так кто же сверху?»
  • Разбор полетов объективных результатов переговоров
  • Аргументы и взаимодействия в «сухом остатке»
  • Переговоры: разработка критериев объективной оценки результатов
Модуль 6
  • Работа с нудными  трудными клиентами в конфликтных ситуациях
  • Как сохранить позитивный настрой в условиях «наезда»
  • Победить угодить клиенту   
  • Узкие места в разборе «плюсов-минусов» и кнопки переключения внимания
Модуль 7
  • Как сделать так, что бы клиент САМ попросил продать ему ваш продукт
  • Технология закрытия КРУПНЫХ СДЕЛОК. Правила торга
  • Чемпионат «Спецназ переговоров»
  • Награждения участников

Мы гарантируем, что после тренинга участники будут «рваться в бой». 
У них будет желание закрывать именно крупные сделки (проверено опытом!). Подготовкой, экипировкой и спецснаряжением  мы их обеспечим!


Тренер

06.08.2016

Елена Войцеховская


  • Топ-тренер консалтинговой компании «Бизнес Тайм Украина», бизнес-консультант
  • Сертифицированный ТОР-фасилитатор, бизнес-медиатор
  • Автор и ведущая тренингов по продажам в проекте "Риелторская мастерская"
  •  Соавтор тренингового проекта «Эффективный руководитель»
  •  Соавтор программы «Добро пожаловать на работу» для международного фонда Livelihood Development Programme
  •  Докладчик международных конференций по управлению персоналом

Приглашенный эксперт проектов:
«Мой бизнес», «Simple-Мединфо», «Академия стали», «Школа гражданской активности», Steel Flow,
бизнес-школы для детей Big Boss и студенческих организаций BEST, EBEC, AISEC.

Опыт тренерской работы с 2009 года. Провела свыше 200 тренингов.

Профессиональные компетенции

• грамотные продажи В2В, В2С

• психологические основы взаимодействия с внешними и внутренними Клиентами

• развитие управленческих навыков для руководителей среднего и высшего звена

• разработка корпоративной этики Компании

• оценка персонала и разработка индивидуальных планов развития Людей Компании

Место проведения



ул.Благоева, 31-Г, оф. 400 
Зарегистрироваться или задать
дополнительные вопросы вы можете,
позвонив нам по телефонам:
(056) 785-63-36
(097) 360-30-16
(095) 798-23-36
(063) 874-41-66

Возврат к списку